Мажор официальный дилер Мазда

Major

  • Статус: Работает
  • Город: Москва
  • Адрес: МКАД 47 км
  • Телефон: +7 (495) 266-46-58
  • Режим работы: с 08:00 до 22:00
  • Сайт: mazda-major

Услуги:

  • Продажа новых и б/у автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Лизинг
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Техническое обслуживание

Мажор авто является официальным дилером Mazda в Москве. Дилер работает более 10 лет на авторынке. Здесь команда опытных и профессиональных сотрудников. Менеджеры найдут к каждому клиенту подход. Ответят на любые вопросы. Помогут подобрать автомобиль. В сервисном центре обслужат автомобиль Mazda с помощью аккредитованных специалистов. Вы сможете установить дополнительное оборудование и аксессуары от производителя. На сайте представлена вся линейка модельного ряда Mazda. Большой выбор комплектации, цветов, опции. Также клиент может воспользоваться конфигуратором и создать себе автомобиль своей мечты. В наличии комплектации: пятидверного универсального хэтчбек Mazda 3, динамичного и элегантного седана Mazda 3, новой Mazda 6, нового кроссовера Mazda CX-5, обновленного Mazda CX-9.

Вы сомневаетесь в выборе? Вы сможете протестировать любую модель Mazda. На тест-драйв вы сможете записаться на сайте или по телефону. В Мажор авто вы сможете приобрести автомобиль с пробегом. В наличии на данный момент 15 авто. Все сфотографированы в едином стиле на фоне белого баннера. На странице представлена вся информация о модели: технические характеристики и параметры комплектации. В Мажор авто вы сможете оформить КАСКО. Это стандартная процедура для современных автолюбителей. Автосалон сотрудничает со страховой компанией ПАО СК Росгосстрах. Также вы сможете оформить кредит. У официального дилера Mazda вы сможете выбрать финансовую программу. Менеджеры помогут подобрать для вас самые выгодные условия. Удачной покупки!

Смотрите официальных дилеров Мазда в других городах: БЦР Моторс Нижний Новгород, ФАСТАР Новосибирск.


4 комментария

Евгений Железин · 15.04.2022 в 11:24

Сегодня делал ТО1 (про золотое масло не буду говорить), но в моторном отсеке капли масла растертые по фальш-крышке двигателя (по сути грязь оставленная мастером), по логу сигнализации — машина почти час стояла с заведенным двигателем (бензин же я видимо, по мнению сервиса, сам произвожу), по факту истоптанные пороги, следы грязи на картах дверей — от ботинок на сколько я понимаю, в придачу и грязные капли сверху карт тех же дверей… В общем не ожидал такого отношения к клиентам. Major сегодня потерял как минимум одного клиента, на такой сервис я больше точно не поеду.

Анна Комолова · 20.02.2021 в 12:48

Приехали показать машину после аварии. Минут пять искали страховую кампанию, девушка на ресепшине сказала, что на втором этаже и не более. Таблички есть, но они несколько не понятны. К тому же видимо страховые компании специально так всё делают, что бы было крайне не удобно. К самому агенту претензий нет.

Боженов Михаил · 04.02.2021 в 21:04

Обслуживал Субару Форестер, занимался со мной мастер Тарубаров Алексей: грамотный толковый парень. Все объяснил ненавязчиво. Сделал все в обещанное время и качественно. Огромное ему спасибо, постараюсь попасть к нему на сл. обслуживание.

Виктор · 22.01.2021 в 19:14

Общался предварительно по телефону с Алексеем, по поводу течи антифриза из патрубка на трубку радиатора отопителя. Объявил мне 2 000 только за диагностику, откуда, что и куда течет. С таким подходом стоимость ремонта уже не представляет интереса.

Добавить комментарий

Avatar placeholder
Для любых предложений по сайту: [email protected]