Автоцентр Керг официальный дилер Фольксваген

Автоцентр Керг

  • Статус: Работает
  • Город: Уфа
  • Адрес: проспект Салавата Юлаева, 32
  • Телефон: +7 347 225-01-38
  • Режим работы: с 09:00 до 21:00
  • Сайт: kerg-ufa.ru

Услуги:

  • Продажа новых автомобилей
  • Автокредитование
  • Автострахование
  • Трейд-ин
  • Тест-драйв
  • Техническое обслуживание

Автоцентр Керг Уфа официальный дилер Volkswagen с 2009 года. Два раза был удостоен звания лучшего дилера Volkswagen в России. Автоцентр также на данный момент продает новые автомобили Volkswagen, автомобили с пробегом, сервисное обслуживание и кузовной ремонт. В наличии 500 автомобилей. Все их можно посмотреть на сайте. С информацией об авто вы подробно можете познакомится в описании технических характеристик и комплектации.

Также у Вас есть возможность записаться на тест драйв. Тест драйв поможет вам определится с выбором и проверить машину на дороге. В автоцентре Крег Уфа вы сможете воспользоваться популярной услугой трейд ин. Обмен автомобиля на новый за последние 5 лет в России полюбился автолюбителям. Вы сможете использовать сумму за авто как первоначальный взнос по кредиту. При покупке автомобиля вы сможете оформить КАСКО или ОСАГО. Очень удобно, потому что не надо лишний раз посещать страховые компании. Новая финансовая программа Volkswagen ГАРАНТ от ООО «Фольксваген Банк РУС» предлагает выгодные.

Автокредит с остаточным платежом и возможностью выкупа автомобиля дилерским центром по окончанию срока кредитования по заранее определенной стоимости. Со всеми подробностями вы сможете ознакомится на сайте или спросить в автоцентре у менеджера. В сервисе Volkswagen работают самые опытные и профессиональные мастера своего дела. Они используют оригинальные автозапчасти и аксессуары. Все сервисные работы стоят на гарантии.

Смотрите официальные дилеры Фольксваген в других городах: Фольксваген Центр Авторусь Москва, Фольксваген Центр Нижний Новгород.


14 комментариев

Мария Устинова · 14.05.2021 в 16:05

Всегда обслуживаю свой Volkswagen Polo в Керг, очень довольна! Приветливый персонал и отличное качество работы! Всегда быстро и по делу, без навязывания ненужных дополнительных операций! Все обязательно покажут, предупредят и посоветуют как лучше. Подтверждение — 5ый год активной езды без сюрпризов и поломок! Записываюсь к специалисту Алексею Меркулову. Алексей, спасибо за Ваш профессионализм, порядочность и внимание!

Регина Заманова · 02.05.2021 в 12:16

Доброе утро! Хочу поблагодарить Ваш автосалон, недавно приобрели у вас автомобиль, чему очень рады. Приветливый персонал и отличное качество работы! Менеджер Руслан грамотный и компетентный специалист-внимательно все досконально выслушивает, обязательно советует, консультирует и помогает в принятии правильного решения! Спасибо)

Наталья Шафикова · 27.04.2021 в 21:28

Очень хочу поблагодарить вашего менеджера Ришата за терпение и профессионализм 🙂 7 марта приобрела у вас Поло, выбирала долго. При чем между двумя марками. Был ещё тест драйв на Рио. Но комфортнее для меня оказался именно Поло, едет мягко, дорогу хорошо держит, в кресле сидеть удобнее. Да и работа менеджера мне здесь больше понравилась, никуда не торопил, всё внятно разъяснил. В итоге покупкой осталась очень довольна!

Людмила Игнатенко · 19.04.2021 в 13:35

Уже почти год владелица фольцваген попо)Покупала новый у официала, после прохождения тест драйва произвел приятное впечатление, но так как это мой первый автомобиль оценить его полностью смогла со временем. Снаружи выглядит очень достойно, ничего лишнего, неналяпистый, я бы сказала элегантный! По кочкам и ямам он идёт вполне не плохо, нет скрипов, тарахтения и прочих лишних звуков.Для первого авто — самое то! Да и вообще, рекомендую.

Олег Халимов · 11.04.2021 в 12:41

Хочу поблагодарить Керг, за быструю и легкую покупку, выбрали фольксваген поло. Помогали нам с женой продавец Шаихов Денис и спец по кредиту Айгуль. Рассказывают по своей теме всё, что надо даже вопросов особо не остается. Документы, правда долго делаются, но впечатлений от работы салона это не испортило.

Earth Zима · 01.04.2021 в 20:48

Знакомство с Кергом началось с подбора б/у Пассата, загонял к ним на комплексную диагностику (компьютер, кузов, механика) рассматриваемые варианты, получая по факту подробнейший срез состояния автомобиля. В итоге один оказался сильно битый, у второго нашли смотанный пробег, а вот третий подтвердил заявленное продавцом состояние, как историей обслуживания, так и технически диагностированным состоянием – о его покупке и было принято решение.
Прошлый владелец автомобиля проинформировал, что три года обслуживание проводил только у мастера Алексея Меркулова, который с первого дня в курсе всей жизни и особенностей автомобиля, порекомендовал «Персонального мастера» этой машины так сказать. Я не стал нарушать «традиции» и на протяжении еще четырех лет Алексей продолжает «вести» автомобиль уже в моем владении. Меркулов, как человек крайне пунктуальный, опытный и технически грамотный – заслуживает от меня, человека технически придирчивого и также грамотного – «Высшей оценки» (порекомендовал его трем, уже своим друзьям-знакомым, все также положительно отзываются).
В целом обслуживание в Керге проходит в доброй атмосфере и дарит приятные впечатления. Отсутствует ощущение, присутствующее у других официалов, что на тебе хотят круто заработать или выдоить по максимуму пользуясь твоей неграмотностью, неадекватными наценками на запчасти/работы, либо решением проблемы заменой всего подряд — за твой сч ет естественно (за свою жизнь прошел пятерых уфимских официалов – знаю, о чем говорю).
Персонал Керга чутко реагирует на все пожелания и предпочтения, в случае затруднений определения корня проблемы организовывают мгновенный обмен опытом, знаниями в результате – всегда четко устраняют неисправность. Отдельно обратил внимание на грамотную организацию темпа работы механиков – они внимательно, четко, с должным уровнем качества, но в тоже время быстро выполняют свою работу, не пытаясь п ри этом бездумно, как можно быстрее «вытолкнуть» машину из сервиса – работают напряженно, но и «не срывают болты и гайки в погоне за лишним рублем» — идеально, и для собственников бизнеса, и для их клиентов. Возможность без проблем находится рядом с автомобилем во время ремонта – важный плюс в сторону лояльности к Кергу!
Считаю уровень цен как на сами работы, так и на запчасти – сбалансированным, спокойно продолжаю обслуживать давно уже не гарантийный автомобиль, строго соблюдая регламенты и сохраняя «историю» для будущего владельца, думаю будет неким взаимным бонусом.
Мыслей подыскать более дешевый и доступный сервис не возникало – Керг оптимально сбалансирован по уровню, качеству и стоимости обслуживания – островок Европейского сервиса в Уфе!

Айбулат Янусов · 28.03.2021 в 18:40

Выражаю благодарность салону и команде за мой новый автомобиль! В понедельник на прошлой неделе приобрел фольксвген тигуан, честно говоря, планировал покупать совсем другую модель, более бюджетную, но в итоге провед не один час в салоне решился на машину мечты) Еще раз спасибо всем, кто помогал и сопровождал в течение всей покупки)

Степан Пирогов · 20.03.2021 в 18:09

Покупал у вас кадди. Хорошая ходовка, не большой расход бензина, ну и самое главное из-за чего брал — вместительность, грузы среднего размера помещаются легко. И естетственно спасибо вашему продавцу Федору Лебединскому. Без всякой воды и излешней похвалы рассказал про машину и соправождал до самой выдачи.

Екатерина Шерстобитова · 16.03.2021 в 19:36

Уже немного пообкатала свой новый тигуан. Купила черный в комплектации оффроуд. Всем машина хороша, кузов, качество материалов внутри, «сглаживает» все ямки и неровности. Рада, что выбрала именно эту марку и этот автосалон. Мне здесь во всем помогли: с выбором и с оформлением покупки.

Мадина Хаматова · 10.03.2021 в 12:56

При повороте руля Тигуана начала замечать отчетливый хруст, записалась на диагностику в сервис ФВ. Выяснилось, что необходима замена опорных подшипников. Ждать окончания ремонта я не могла, поэтому машину оставила в центре до вечера. По приезду за ней мастер отчитался о проделанной работе, предоставил все документы. Благодарю за вашу помощь!

Ринат Вождаев · 03.03.2021 в 22:17

Уважаю эту марку. Цены в разумных пределах и надежность на твердую 5. Для работы купил Кадди. Всё в ней устраивает, просторная, особенно багажник. И на дороге себя ведет достойно. В общем для работы очень практичный вариант. Ну и не могу не отметить ваш коллектив, который старается помочь на протяжении всей покупки.

Kristina Valaisaite · 28.02.2021 в 18:25

Профессиональная работа. Машину подчинили. Механик старался спасти части которые можно было спасти не смотря на то что на это ушло много его времени. Консультант помог определиться с тем что необходимо поменять, а что может подождать, что бы мы влезли в бюджет. Несмотря на то что мы ждали 7 часов с ребенком, мы могли комфортно провести время в зоне отдыха, где были игрушки для малыша, и не дорого покушать в кафе. Так же наблюдать за работой механика по видеонаблюдению. Консультант дал купоны для бесплатного кофе :). Приятно было что мастер, консультант и кассир остались после своего рабочего дня чтобы сдать нам машину. Единственный минус, за который я ставлю 4 звезды в место 5 это чистота туалета. У них есть уборщицы на полном рабочим дне и все равно унитаз грязный был в течении всех 7 часов!!!

Сергей Семенов · 19.02.2021 в 14:31

Всё на уровне. Официал есть Официал. Wi-Fi бесплатный. Жаль что кафе не работает по выходным. Та то дают купон на чай кофе, но в рабочие дни. А платить 60р. За 170 гр кофе в кофемате жаба душит. Радует что кроме оригинальных запчастей и расходников стали предлагать аналоги. Ценник на ТО стал более приемлимый. Обслуживаюсь с 2012 года.

Феликс Константинов · 09.02.2021 в 13:55

Отличный сервис , по гарантии советую, для машин после гарантии, ценники заоблочные, ничего против не имею так как ОД, но есть в этой нише конкуренты, которые по качеству ни как не уступают, за эксклюзивом, или когда срочно , то только сюда

Добавить комментарий

Avatar placeholder
Для любых предложений по сайту: [email protected]